Насчет нас

корпорация

Кто мы?

Sweetoy является стыком комбинации интегрированного предприятия. Здесь Вы можете сделать свой дизайн реалистичным и снабжаем что-нибыдь топ продаж все под одной крышей.

Что мы делаем?

Основанная в 2013 году, мы ориентируемся на порноиндустрии страстно. Мы знаем, что продает и поставлять только быстро продавать высококачественные секс-игрушки и сопутствующие товары, многие исключительно Sweetoy. У нас есть независимый дизайн и R & D команда, которая поможет обычаю вашего бренда от концепции, а также внешнего дизайна упаковки. Вы должны быть во много раз говорили, что пользовательский пакет требует, по крайней мере 500pcs каждой модели, непобедим, наше индивидуальное обслуживание MOQ только 100шт. Никто не может сделать это лучше. У нас есть специальная команда, под рукой, чтобы помочь вам начать работу, просто зарегистрироваться и вы можете торговать в тот же день. Если вы нуждаетесь в руководстве или совет, мы можем предложить, что тоже, все это часть службы.

Что делает наш сервис так хорошо?

Наш простой в использовании функции веб-сайта и загрузить каталог PDF поможет вам Брови все детали сразу. Не нужно, чтобы отправить запрос и ждет слишком много вопросов в ответ. Просто войдите с Вашим именем компании и адрес электронной почты будет сэкономить много времени.

Award Winning Service - Мы гордимся тем, чтобы быть в состоянии предоставить широкий спектр услуг для наших клиентов и быть вознаграждены за это тоже! Подпишитесь на счет сегодня, чтобы испытать то, что делает наших клиентов. Наше время доставки просто непобедим Stock items-- Может поставляться в 1-3 дней Пользовательские элементы - Может корабль быстро в течение 7-10 дней. Торговые термины зависят от вас, EXW, FOB, CIF, DDU ... Все имеющиеся. Загрузки для вашего сайта - У вас есть веб-сайт? Наша страница загрузки содержит каналы данных и изображения, чтобы сохранить ваш сайт.

завод

01-Factory
03-семинар
11
05-Lab
08
12-Склад

About Us

Corporation

Who are we?

Sweetoy is the joint of a combination of a integrated enterprise. Here you can make your design realistic and sourcing anything top sales all under one roof.

What do we do?

Founded in 2013, we focus on adult industry passionately. We know what sells and only supply fast selling top quality sex toys and related products, many exclusive to Sweetoy. We have independent design and R&D team, who will help to custom your brand from a concept, as well as the outer package design. You must be told many times that custom package requires at least 500pcs each model, unbeatable, our custom service MOQ is only 100pcs. No one could do it better. We have a dedicated, team on hand to help get you started, simply sign up and you can be trading the same day. If you’re in need of guidance or advice, we can offer that too, it’s all part of the service.

What makes our service so good?

Our easy to use website features and download the PDF catalog will help you brows all items directly. Not need to send inquiry and waiting for too many questions in return. Simply sign up with your company name and email will save lots of time.

Award Winning Service - We’re proud to be able to provide impeccable service to our customers and be rewarded for it too! Sign up for an account today to experience what makes our clients. Our delivery times are simply unbeatable Stock items-- Can ship out in 1-3 Days Custom Items - Can ship out fastest in 7-10 Days. Trade terms are depend on you, EXW, FOB, CIF, DDU... All available. Downloads for your site - Got a web site? Our downloads page contains data feeds and images to help maintain your site.

Factory

01-Factory
03-Workshop
11
05-Lab
08
12-Warehouse